Бронзовые и пластиковые сережки

БРОНЗА: Новое поступление, так сказать.  Показываю, может, кто захочет забрать. Еще таблички металлические пришли, никак не раздам вам.


Сзади у "Маленького принца" выбит самолетик, монета 2сторонняя.


Такие красивые вживую! Одни себе оставила! 

ПЛАСТИК: Из пластика мне давно хотелось сделать цветы с фиолетовыми цветом по краям, нашла у себя фиолетовый пиджак, есть под что одеть))) Основа, тоже моя любимая, бронзовая.
А также у нас винтажный медальон обзавелся коннектором и сережками-гвоздиками, тоже с патиной, так что теперь это комплект! (Не забывайте, что на фото можно нажать и оно откроется нормального качества в другом окне).
Ну или вот такие сердечки под него можно одеть: парчовая лента, черный пластик, выдавлен рельеф вручную (оооооооооооой, не скажу, чем)))))))) и тоже золотая патина.
Я впервые скажу эту фразу про свое изделие: "ой, только не говорите, что вам не нравится!"... Пластик был покрыт перламутром, потом на нем вылеплены розочки, снова покрыт перламутром и в конце лаком... Бусина битое стекло и бисер. Вживую красивыыыые.

И, напоследок, из подарка, который мне Аленака подарила на ДР со словами "на, Винила, для твоего хэнди-мэнди!" (там был мешок ракушек)  - вот, что вышло. 

Он меня радует!)))) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кофейное совершенство: новогодние елки!

Pachimari from Overwatch

Клатчи! Клатчи! Клатчи!