Модификации одного букета

В задумке у нас с Василием был букет кремового цвета. Заказ делался подруге, а когда заказывают подруги, я даю волю экспериментам) они на меня не обижаются))) Сначала мы выбрали другой цвет, он все время переливается и невозможно определить, какой он - желтый, оранжевый или кремовый.  Потом я сделала первый вариант (который мне до сих пор  больше всего нравится)  - мини-деревце. Очень мило и оргигинально.



Но под него как-то не очень вязался бант и ножку зеленую все же мы переделали в основной цвет. И бант стало подобрать просто невозможно! Я стала предлагать завязать поадрочный бантик в несколько хвостиков из тоненькой серебристой ленты, под бабочку. 


 Ну, фото, кончено же, пробное, сделано в он-лайн режиме сбора букета)))))
Было еще предложение сделать белый бант ...........

........... но остановились на персиковом)))) вот и сделан еще 1 букет) форму держит отлично, внутри него - натуральное вишневое дерево!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кофейное совершенство: новогодние елки!

Pachimari from Overwatch

Клатчи! Клатчи! Клатчи!