#weareoverwatch

Вечером начинается ивент, потому я напишу я сейчас, а то потом только и будем, что новые скины рассматривать =)
24 мая День рождения Overwatch! 
Когда смотришь такие ролики, радуешься, что ты был частью этой вселенной от Близзов. ОВ мы любим и играем  в него с беты. Да, мы  и мейнеры одного-двух персонажей,  и onetrickеры, и те, кто так вкусненько закусывал солью после каждой компетитив игры XD  В общем, кто играл, тот поймет, а я надеюсь, что вы-то играли. 
На Новый год был ивент, который включал в себя граффити на героев в виде украшений на елку. 

Вот тогда-то я и занялась этим, но не фотографировала их все: то не на что было фотографировать, то кому-то фигурку подарю, коллекция не вся, то все еще 2 героев последних  не довязала.  И сейчас это еще не все - вышла Ориса, но у меня не было спрея на нее, ведь она вышла в марте, кажется. Наверное, мне стоит найти какой-нить милый арт и связать ее... но... тогда так придется делать с каждым новым героем... хм... 
 В общем, пока ждем ивент,  можно и фотки полистать (не забывайте, что при нажатии на фото они открываются для просмотра).

























Получилась целая свалка из фоток, теперь оставлю свалку хештегов:
#weareoverwatch #overwatch #overwatchgame #overwatchanniversary

HYPE!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кофейное совершенство: новогодние елки!

Pachimari from Overwatch

Клатчи! Клатчи! Клатчи!