Мое творчество. До встречи в декабре!

Я взглянула на дату последнего поста в блоге и мне стало немного грустно. Нет, я не забросила свое творчество, которым так удачно заразила и маму,  не забросила сайт и блог. Они существуют, все, что написано в них - актуально. Но с другой стороны - если в них нет никаких обновлений, значит, забросила же?  По-моему, в 21 веке с просмотром сотни подписок в день каждым человеком в отдельности это можно назвать именно так.
 Все дело в том, что мы сейчас много работаем. Больше, чем работали ранее. У нас тут вроде как планы (=)), а реализовать их хочется полностью. Усталость и редкое общение с друзьями делают перевес в сторону свободного времяпровождения с друзьями по  скайпу или чтения книг на диване. А руки-то чешутся.
Главная проблема хенд-мейда в нашей стране в том, что он не ценится. Об этом уже говорилось на куче форумов, не хочется это перетирать. У нас страна полна талантливыми людьми, поэтому каждый может что-то делать, не считая нужным покупать что-то рукодельное у других людей, да и вообще их поддерживать. Я очень радуюсь, когда вижу, как люди делают действительно красивые вещи и ставят на них реально заслуженные цены. А здесь главная проблема моего хенд-мейда - я не ставлю высокие цены на вещи. Может, потому, что не считаю себя PRO, может, потому, что не хочу зарабатывать на творчестве. Ведь как только творчество становится коммерцией, оно не приносит удовольствия. Последнее из того, что я делала - браслеты шамбала по просьбе сестры, которые мне ужасно понравились и я стала их плести с свободное время. Продать я их почему-то вообще не могу. Просто дарю близким и друзьям =)
Но не все так печально - впереди Новый Год! Вот где будет повод разгуляться)  Хенд-мейдер может зарабатывать деньги в период с конца декабря по конец марта. Новый Год, февральские праздники, 8 марта. А далее - ждем следующий Новый Год...
Хочется связать шарф, сшить елочки, сделать лошадок. А еще хочется отпуска, хочется поколесить по стране, хочется устроиться. Впереди самый чудесный период года - зима с новогодними ожиданиями. Обязательно загляните в блог и на сайт в декабре. А пока, возможно, вам понравятся фото шамбалы, которые у меня остались):




 А это мой любимчик, который у меня на руке проводит много времени. С хамсой.
До встречи в следующем месяце!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кофейное совершенство: новогодние елки!

Pachimari from Overwatch

Клатчи! Клатчи! Клатчи!