la Romantique!

Я сделала настоящий la romantique медальон (да простят меня французы, если неправильно употребляю это слово)!

Его история романтичная сама по себе: еще давно я хотела купить "гербарик" - этакая основа для медальона, стеклянная с двух сторон, в которую можно вкладывать листочки-цветочки и носить их с собой.
Почему-то долгое время я не могла придумать, что же вложить в свой медальон. В конце концов он просто стал пылиться на полке.
На  той неделе мой Юрий Шевченко подарил мне розу в знак того, что скучал без меня целую неделю!) Роза простояла несколько дней, но затем начала вянуть (как я ни старалась продлить ее жизнь, ниже, кстати, напишу рецепт воды в вазу для розы).
И тут меня осенило!
Я срезала цветок, достала из самой середины лепесток и вложила его в свой медальон.

Voilà!
Слушайте свое сердце! 

Медальон украшают бронзовая фурнитура и бусины. Бусины - чехи и акрил. Листик выгодно подчеркивает натуральное происхождение серединки медальона. Сам медальон подвешен к цепочке на бантике. Затвор на нем сделан в виде цветочка.
Это - лишь одна из комбинаций, которую можно для него придумать. Вариаций множество - подвешивать желтые бусины к осеннему листку или голубые к лаванде внутри. Можно также вложить лоскут ткани, двухстороннее фото и посыпать его блестками.

Здесь четко видна разница между двумя сторонами (на самом деле она видна не четко, т.к. фотик не захватил и половины красоты медальона =(((((((((( ):

Смотрите, как на свету: 

Это была лишь моя интерпретация, и т.к. он не продается, пишите свои пожелания, если хотите такой же. Уверяю, что это - самый лучший подарок для романтичной натуры, который я могу посоветовать :)




Если вы хотите продлить жизнь розы в вазе: 

никаких хитростей, проверенные старые методы. 
Роза ставится в горячую сладкую воду (я кидала две ложки сахара в длинную малообъемную вазу). Каждый день вода меняется, во время смены воды подрезается стебель. Стебель я подрезала на 4-5 см + разрезала его в высоту еще где-то на 2-3 см. Можно даже слегка разбродить стебель, постучав по нему рукояткой ножа. Короче, увеличиваем поверхность всасывания воды. 
Еще рекомендуют ставить на ночь букет в холодную воду в ванную и опрыскивать листья и цветки водой. В следующий раз сделаю)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кофейное совершенство: новогодние елки!

Pachimari from Overwatch

Клатчи! Клатчи! Клатчи!