Амигуруми в ассортименте =)

Что такое амигуруми и с чем его едят, я уже писала в январе:
http://vinylshand-made.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html ,
но вот я живу уже 2 месяца без моего любимого хенд-мейда и чувствую, что "с этим же надо что-то решать!"
Мысленно остановившись на маленьких вязаных игрушках, я пошла на сайт etsy, чтобы вдохновиться. Сколько там всегоооооооо! Поэтому дальше я просто поделюсь с вами фото)






 Очень счастливый Винни, прямо заряжает энергией!

 Маленькие малютки))

 Nyan cat - шарфик











Летние вязаные аксесуары. Даже по-весеннему больше смотрится, очень свежо





 Колечко с ангелом

 классная подвеска
Подушки, игрушки и предметы декора: 




 Свадебные птички



 подарок другу







Великое вязаное ранообразие.
Берусь за дело!

Хочу напомнить, что Vinyl's hand-made есть в Краматорске в Авроре, отдел "Лаванда",  сейчас там появилось 2 наших зайчика, которые собрали летний урожай морковки: 

Заходите!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кофейное совершенство: новогодние елки!

Pachimari from Overwatch

Клатчи! Клатчи! Клатчи!