Диван своими руками XD. Игольница.

Шикарнющую идею увидела я в интернете как раз перед Днем Рождения своей тети. Девушка делает игольницы в виде винтажных диванчиков. Материал там решает, у нас такого нет, но сами диванчики меня привлекли невероятно) Вот и решила сделать тете такой подарок.
Использованы только материалы и синтепух. Спинка мягкая, прошитая, с пуговичками) Открою секрет: каркас дивана  - коробка) Ножки хотелось сделать меньше, но не было другого дерева. Это деревянные подставки, они слегка покрашены белым акрилом. Хотела покрасить сильнее и ободрать, но решила, что это только мне б подошло) На диване лежат декоративные подушки и, как выяснилось позже, это отличное место для моего сиамского кота (стеклянный, ручной работы, купила на выставке в Славянске). Надо срочно сделать ему бежевый диванчик!) Размеры не сняла, он уже от меня уехал давно, ориентируйтесь по коту, он в высоту с хвостом 3 см, длина - 4 см.





В планах - куча игольниц. Очень интересное занятие.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кофейное совершенство: новогодние елки!

Pachimari from Overwatch

Клатчи! Клатчи! Клатчи!