New.Февраль 2012.

Как-то раз, вдохновившись красивыми работами девочек с этси, я решила сделать все же хоть раз попробовать аксессуары для волос - гребешки. Сколько удовольствия мне это доставило!!!!!!) Мои гребешки в бело-шоколадной гамме на бронзовых основах. Они небольшие. Белая роза с листком и бусины в цвет на каждом, шоколадные ленты. Подойдут под любой цвет волос, и, как мне кажется, даже в свадебную прическу! (ох, видела у одной рукодельницы свадьбу в бело-шоколадно-бирюзовой гамме, красота)...



Сережки носить - дело нелегкое. В буквальном смысле очень часто. Стеклянные кабошоны с орнаментом на бронзовых филигранях. Эффектно.



Любителям чтения посвящается! Закладки для книг. С бабочками, лентами, бусинами и цветами. Хочется уже чего-то яркого и нового. Первая - в виде пера... 



    ..... вторая - обычная металлическая, но страшно симпатичная! Подарила, Вася была очень ей довольна) А когда подруги довольны, довольна  и  я)



 А вот новая мамина работа. "Проект в разработке", так сказать. На выставку в марте хочу привезти клатчи-косметички, 2 в 1, которые сейчас так популярны. Думаем еще о комплектах косметичка + сумка. Что скажете, кстати?...
Клатч синего цвета, каким-то он мне показался летним и морским) Он очень милый, пуговку можно пришить желтую, но я почему-то остановилась на этой красной. Сшит из разных идеально подобранных материалов.





Много новых цветов еще, но то все разом выложу. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кофейное совершенство: новогодние елки!

Pachimari from Overwatch

Клатчи! Клатчи! Клатчи!